Компания КЭН
 
главная О КОМПАНИИ БРЕНДЫ КАК СТАТЬ ПАРТНЕРОМ КОНТАКТЫ РАЗДЕЛ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
Условия работы Разовая закупка
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Размещение заказа

Заказы могут быть сделаны через менеджеров отдела продаж компании следующим образом:
  • по электронной почте;
  • системе заказов через Интернет.
Заказы принимаются как на товар находящийся на складе Компании, так и на товар доступный для заказа.

Складскую справку о наличии товаров на складе партнер может получить в разделе «Товары».

Окончательные условия поставки для каждого заказа: стоимость, ассортимент, количество, порядок оплаты, сроки и условия поставки, определяются в документе «подтверждение заказа» либо в выписанном счете, который направляется на указанный в карточке клиента email*, как подтверждение резервирования товара. При выставлении счета менеджеры отдела продаж должны уточнять, какой из товаров находится на складе и будет готов к отгрузке непосредственно после оплаты, а какой доступен к поставке под заказ.

* Для товаров, которые не находятся на складе, срок поставки и цена не гарантированы до момента окончательного согласования заказа. Компания «КЭН» не несет ответственности в случае задержки поставки и изменения цен. Для получения дополнительной информации о Вашем заказе необходимо связываться с менеджерами отдела продаж и ссылаться на номер счета или заказа.


Оплата заказа

Оплата заказа производится только в гривнях на основании счета, выставленного по Вашему заказу, либо по договору. В платежном поручении обязательно указывайте номер счета и договора (если имеется). Датой оплатой счета считается день зачисления денежных средств на счет Компании.


Отгрузка заказа

Отгрузка товарных позиций, выписанных в счете и находящихся на складе Компании, возможна начиная со дня зачисления средств на счет Компании. Для организации доставки товара покупатель должен предварительно заполнить форму на доставку товара. Для получения груза во всех случаях требуется доверенность от компании-покупателя на лицо, получающее товар.

Правила передачи товара партнерам

  • При получении товара партнер обязан пересчитать товар. После чего поставить подпись в акте приема-передачи имущества, что свидетельствует о том, что товар получен в полном объеме.
  • При недостаче / повреждении товара должна быть сделана отметка в накладной ( не получено … количество, повреждена упаковка и т.д.)
  • Если клиент расписался в акте приема-передачи имущества без указания недостачи / повреждения, претензии приниматься не будут.


Аннулирование партнерского доступа

В случае отсутствия торговой активности более одного рабочего квартала, компания КЭН оставляет за собой право аннулировать парнтерский доступ к своему сайту без уведомления клиента.
Цены и прайс-лист

Продажи осуществляются на основании официального партнерского прайс-листа Компании. Прайс-лист содержит весь ассортимент поставляемой нами продукции. Цены на товар указаны в условных единицах. Компания «КЭН» оставляет за собой право изменять цены в прайс-листе без предварительного уведомления.


Условия гарантийного обслуживания

  • Реализуемые товары сопровождаются официальной гарантией производителя. Срок гарантии: от 1 до 60 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Сроки и особенности, если есть, гарантии указаны в описании каждого товара.
  • Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара партнеру. Комплектность изделия определяется руководством по его эксплуатации.
  • Мы стараемся контролировать сроки нахождения в ремонте принятых на гарантийное обслуживание изделий. Стандартные сроки сервисного обслуживания - до 14-21 дня. При необходимости дополнительных экспертиз или отсутствии запасных частей данные сроки могут продлеваться, о чем представитель сервис-отдела Компанией "КЭН" уведомляет партнера.
    Обращаем Ваше внимание, что спорные ситуации между Компанией "КЭН" и партнерами подлежат урегулированию в соответствии с настоящиими правилами и партнерским договором. На взаимотношения между Компанией "КЭН" и партнерами - «Закон о защите прав потребителя» не распространяется.


    Служебные рассылки писем

    В рамках действия дилерского аккаунта компания «КЭН» может осуществлять информационные рассылки писем (о состоянии резервов, взаиморасчетов, изменений в условиях работы и т.п.) на электронный адрес указанный в анкете.
  • главная о компании бренды как стать партнером раздел для партнеров контакты
     к началу страницы